Наверх

Вход на сайт

Поиск

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0




Приветствую Вас Гость | RSS
И-З-Т-И-Н-А
Главная | Регистрация | Вход
Главная страница




Послания(ченнелинги) от Иегова



Абсолют Абаддон -Тёмная Иерархия (ТИ) Архангел Адонай
Архитекторы мироздания Арулу -принц Тьмы (ТИ) Архангел Гавриил
Архангел Михаил Архангел Рафаил Архистратиг Михаил
Архидонт -Глава Учительской Системы Асмодей (ТИ) Авеган
Айна Азазель (ТИ)
Будда Бальтазар (ТИ)
Велзевул (ТИ) Владыки света
Главный Определитель Гайя (Леди Гайя)
Дон Хуан Дуэ -Со-Творец
Еваил-Тёмный Архангел (ТИ)
Иегова Иерархия Времени Иисус
Илия -пророк, учитель Инсайдер Ирлингкх -Мастер военного дела (ТИ)
Каин (ТИ) Кармический совет Кион
Конгломератный Разум Крайон Кришна
Ктулху Кутхуми -учитель
Люцифер
Макарий -учитель Маммона (ТИ) Мария Магдалина
Матерь Мира Мефодий -учитель Миротворцы
Михаил Небодонский
Николай Чудотворец Новая Космическая Иерархия
Пантелеймон -учитель, врачеватель Патриарх Мафусаил Первотворец
Подразделение Разума Представители Люцифера Примарх
Рамаладжанга -учитель
Саломей -учитель Санат Кумара Самаил (ТИ)
Сатанаил (ТИ) Святитель Илларион Святой Шарбель
Сен-Жермен Серапис -учитель Серафим Саровский
Сергий Радонежский Совет Баланса Создатель
Творец Теневая Иерархия Теосий (Тиоссий) -учитель
Тилонн -Мастер оружия (ТИ) Тот-Гермес Трэ -Со-Творец
Учительская Система
Феокист -Глава УС Юпитера Феофаний -учитель
Хроники Акаши
Целительская система Цивилизация Андромеды Цивилизация Актурианцев
Цивилизация Веги Цивилизация Драконовых Цивилизация Друидов
Цивилизация Красно-Зелёных (Пурпурно-Зеленых) Цивилизация Красно-Синих (Пурпурно-Синих) Цивилизации Новой Оси
Цивилизация Орион Цивилизация Отрагон Цивилизация Плеяды
Цивилизация Пчёл Цивилизация Светло-Зелёных Цивилизация Сине-Зелёных
Цивилизация Сириус Цивилизация Соединенного Разума Цивилизация Странников
Цивилизация Ходоков Цивилизация энергетическая Цивилизация Юпитирианцев
Шива
Элохим Тетраграмматон Эль Мориа -учитель




Взрослый подход к духовности.

10.09.2023
Ченнелинг с Иегова
Контактёр - Ино

Здравствуй, Иегова.
Я в последние пару лет наблюдала отношение духовных искателей к христианству.
У людей много неудобных вопросов и претензий: христианство противоречиво; в нём много искажений, потому что его создавали люди; многие моменты в библии устарели и уже не понятны современному человеку.
У кого-то был негативный опыт общения с духовенством, и это людей оттолкнуло.
Часто задается вопрос: почему на Земле до сих пор нет идеальной религии, чтобы всем понравилось?


    Здравствуй. Я думаю, ты понимаешь, что такие вопросы ставят далеко не все интересующиеся христианством, а только те, кому что-то в нём не понятно или не нравится. Может показаться, что сейчас все недовольны христианством. Это не так. Просто те, кто нашел с моим учением точки соприкосновения и относится к нему с уважением, молчат. Христиане, далеко продвинувшиеся в духовных поисках, способные достигать состояний ясности и благодати, уже получают от своих духовных учителей подсказки самостоятельно. Такие люди к тебе с вопросами и не обратятся. Чтобы получить ответы на свои вопросы, человеку нужно развивать восприимчивость, нужно умолкнуть самому и внимательно слушать. Восприимчивость является следствием принятия и глубокого уважения к окружающему миру. Восприимчивость - это открытость миру. А недовольство наоборот ведет человека к замыканию своих личных границ. Не все неудобные вопросы - это действительно вопросы. Многие из них задаются лишь для того, чтобы озвучить своё отрицательное мнение. То есть это скрытые утверждения, после которых стоит условный вопросительный знак. Это негативная обратная связь, она может быть самодостаточной и не предполагать подлинного желания разобраться. Поэтому человеку сначала надо понять: а действительно ли ему нужны ответы?
Я всегда готов их дать тем, кто всерьез ищет, кто всерьез спрашивает, кто всерьез готов слушать.

    Я внимательно наблюдаю за духовными исканиями землян. Среди тех, кто идёт реальным путём духовности, христиан всё равно очень много. Кажется, что сейчас на западе широко распространяются восточные религии. Что тот же буддизм стал весьма популярен, и вытесняет христианство. Но я вижу, что буддизм всё ещё слабо понятен западному человеку. Как нечто экзотическое он привлекает много внимания: люди читают книги, слушают гуру. Но многие искатели, интересующиеся буддизмом, не могут нащупать в этом учении тех движущих сил, без взаимодействия с которыми реального духовного развития у них не будет. Познания западных людей в области восточной философии возрастают, но это скорее похоже на повышение культурного уровня и эрудиции. Поразмышляй: чем отличается человек живой веры от религиоведа?
Верующий живёт своим учением. А религиовед просто изучает религиозные источники: обладая широкими познаниями, он может даже толком не верить в то, что там написано. А в духовной системе важны не только знания.

    В каждом религиозном учении существуют своего рода ступеньки, которые могут поднять человека выше в развитии. Я говорю о выразительных идеях, дающих человеку особое мощное чувство подъема над собой прежним. Искатель может такие ступеньки последовательно в своем учении нащупывать и запрыгивать на них.

    В буддизме ступеньки тоже есть, но человеку, рожденному на востоке, они более видны. Культурная среда буддийских стран, пропитанная духом родных учений, создаёт своим жителям уникальные условия, которых у западного человека нет. Поэтому человеку из христианской страны учение буддизма может остаться непонятным, а желаемых подъемов в духовном росте может и не быть.

    И наоборот, культура западных стран, которую столетиями подпитывала христианская философия, помогает нащупывать местным жителям ступеньки для своего духовного роста именно в христианстве. Но запрыгнуть на них человеку часто не даёт сильное эго. Эго толкает человека и на поиски альтернативных учений. Если и там качественных результатов не получается, человек окончательно теряется. Вариантов мощных учений на самом деле не так уж много на Земле. Хотя вначале духовных поисков и может казаться, что выбор широкий.

    Если человек ищет именно результативности духовного учения для своего развития, но его отталкивают какие-то отдельные детали, ему нужно подобрать верный настрой, верный подход. Современный западный человек, вкусивший изобилия эпохи развитого капитализма, особенно страдает от духовного вакуума из-за невозможности подобрать верный подход к духовным учениям.

    Но прежде чем мы перейдем к нашей основной теме, я бы хотел тебе задать несколько вопросов. Почему ты никогда даже не пробовала читать Библию?

Я была весьма строптивой, свободолюбивой девицей. Мне казалось, что христианство - про смирение, про строгие правила. Это было мне несозвучно.

    В тебе по-прежнему есть эти качества. [Улыбается]
Но ты их аккуратно положила на полочку и не достаешь. Осознанность и дисциплина дали тебе высокий уровень самоконтроля. А общение с Силами помогло тебе быстро освоить их высшую культуру общения.

    Следующий вопрос: ты нашла в альтернативных духовных системах возможность продвинуться дальше, не укротив эго?

Нет.
Кастанеда ставит во главу угла работу по укрощению эго.
Воин духа у Кастанеды так же смиренен перед Силой, как христианский адепт смиренен перед Богом.
И тот и другой чувствуют себя свободными, но это свобода от собственного негатива и земных страстей.
У христианского адепта всегда над душой стоит справедливый Бог.
У воина духа за плечом всегда стоит смерть.
Это помогает им держать дисциплину и осознанность.


    Значит, информация в духовных системах разная, и путь вроде разный, а итоговые состояния сознания человека на удивление схожие?

Да.
А у буддистов мотивация работать со своим эго - страдания сансары.
Душа будет воплощаться в мирах страданий, пока не очистит свой ум от омрачений.
Кроме того, эго всегда все оценивает и навешивает ярлыки.
А для просветления в буддизме необходимо безоценочное мышление. То есть все учения разные.
Но если человеку нужны реальные результаты, рекомендации по работе со своим эго везде одинаково жёсткие.


    Коробит ли тебя сейчас христианство? Остались ли к нему вопросы?

Нет, вопросов не осталось.
Я поняла, что любой духовный прогресс требует от эго серьёзных жертв, оно будет сильно страдать.
И тут одно из двух: или человеку надо признать, что ему эго очень дорого, и поворачивать назад, или идти до конца, понимая, что от эго в результате ничего не останется.


    Так что же в тебе изменилось за эти годы трансформации?
Почему христианство было неприемлемым, а стало приемлемым?

Я научилась видеть за человеческим божественное.
И в Библии я уже вижу не только человеческие истории, но и нити, уходящие далеко в высшие уровни, через которые можно входить в особые состояния сознания, черпать силу и вдохновение.
Справедливости ради, скажу, что церковь я продолжаю обходить стороной.


    Потому что ты не готова смириться перед людьми и их ограниченным видением христианского учения. Этого и не требуется. Многие христианские адепты и сам Иисус Христос пострадали именно за то, что были не согласны с тем, как их современники трактовали религию, и как священники тех времён устаивали вертепы в храмах. Слепота большей части современного духовенства заключается в том, что они считают себя последователями Христа, но они уже уподобились фарисеям, которых Иисус уличал в лицемерии и пороке.

    Смирение должно быть у человека перед божественной волей. Здесь не может быть протеста, если человек бережет свою душу. Но нет ничего плохого в протесте против человеческой ограниченности, даже если она прикрыта официальными институтами церкви. Все христианские пророки были скорее революционерами, обновляющими веру и искореняющими из неё плевелы, чем смиренниками перед устоявшейся человеческой косностью и невежеством.

    Поэтому - да, надо учиться отделять человеческое от божественного. Если верующий живёт в духе и следует высшей воле, это живой проводник, связующее звено с божественным. Таких надо слушать очень внимательно, перед такими есть смысл проявить смирение (аналогичный принцип есть и в буддизме - почитание гуру). Но есть в религиозных институтах и чисто человеческое, когда служитель в Бога верит, а прямую связь с божественным наладить не способен. Такие и теряются в своих измышлениях и запутывают остальных - слепые пытаются вести слепых. Поэтому надо учиться отделять: божественное, божественное через человеческое и человеческое без связи с божественным. И не поддаваться соблазну всё это смешивать. Не переносить негативный осадок от человеческой ограниченности на само учение. Не «выплескивать ребёнка вместе с водой». Разобраться в вопросе глубже может мешать лень. Но лень неуместна, потому что подлинный духовный поиск предполагает избавление от поверхностных суждений, чтобы добраться до глубинной сути явлений.

    В современной церкви есть и люди зрячие. Это единственная причина, по которой церковные институты ещё существуют. Всё слишком связано, и если церковь падет, пострадают все без разбора, в том числе и самые праведные. Поэтому человеку, который ищет на Земле связующее звено с божественным, остаётся лишь искать верующих зрячих. Благо, они по-прежнему существуют.

    Благодарю тебя за честность. Твой путь и опыт ценны, они могут многое людям пояснить.

    Нет ничего неправильного в ярком и сильном человеческом духе, если он смиренен перед божественной волей. Через таких проводников и течет на Землю живая вода. Таким был и Иисус. Он тоже не гладил там, где надо было вскрывать нарывы, но был бесконечно предан Богу и своему служению.

    А теперь давай вернёмся к теме, как подобрать правильный подход к духовному учению.

    Современный человек часто избирает потребительский подход. Он заходит в духовное учение, как требовательный клиент в ресторан и говорит: «Угодите мне!»
И далее начинаются одно за другим ковыряния в блюдах и придирки, где и что важному клиенту оказалось не по вкусу. Требовательный потребитель, желающий чтобы ему предоставили всё самое лучшее, не может углубиться в духовность всерьез, потому что он слишком фиксирован на собственной удовлетворенности. Кажется, что потребительство может иметь место, только когда речь заходит о земных товарах и услугах, но люди часто его проявляют и в своих духовных поисках. Это очень поверхностный, гибельный для души подход, поскольку служение себе - это принцип, зашедший в ваш мир от дьявола. Именно поэтому пути, основанные на потребительском подходе, никогда не ведут к Богу.

    Чтобы освоить иной подход к духовности, ведущий к подлинному познанию божественной реальности, нужно избавиться от ложного представления, что духовная система - это торговый центр, где все создано для удовлетворения клиентов. Потому что духовная система - это океан. На его берегу расположились рестораны, где подают блюда из морепродуктов. По его водам плавают круизные лайнеры. В прибрежных магазинах продают сувениры из раковин и изделия из жемчуга. Но вся эта созданная вокруг океана инфраструктура не направлена на познание его глубинных свойств.

    Управляющим и персоналу инфраструктуры может быть некогда познавать океан, им надо поддерживать жизнеспособность инфраструктуры. А клиенты хотят комфорта, сервиса и уважительного к себе отношения, им не до приключений. Каждый из них может познавать океан, ведь он совсем рядом. Некоторые так и делают. Но далеко не каждый живущий на берегу океана познал его подлинный, живой дух. Далеко не каждый позволяет этому духу направлять себя по жизни. Поэтому в пределах около-океанического сообщества может происходить все, что угодно, вакханалия любой степени постыдности. Но все эти взаимодействия - это человеческое. Причина им - невежество. Океан к этому отношения не имеет.

    Океан просто есть: безмолвный, могучий, полный своей внутренней жизни. Человек может в любой момент приступить к его познанию. Площадь побережья океана огромна, доступ всегда открыт, можно подойти к нему из любой удобной точки. Океан готов принять в свои воды любого желающего его познать, но он не будет ублажать своего маленького гостя. В океан человек всегда заходит на условиях океана.

    Многие поколения людей, погружавшихся в океан, насыщавшихся его духом, изливали свои впечатления в слова и поучительные истории. Со временем были сформированы писания об океане. Эти писания - проявление любви сильных адептов и к Богу, и к новым поколениям искателей. Ведь океан слишком велик и сложен, поэтому наставления начинающим от более опытных наставников бывают очень полезными. Есть ли истина в этих писаниях об океане?
Да, есть. Потому что слова эти были написаны людьми, вдохновленными океаном. Есть ли искажения в этих писаниях?
Да, есть. Потому что их создавали простые люди, и их понимание океана не было полным. Их трудов нельзя умалять, многие из них отдали серьёзную цену за обнародование своих откровений. Но опыт познания духовного мира описать непросто, а речью искусно владели лишь немногие из сподвижников.

    Кроме того, океан многомерный, его невозможно познать, опираясь лишь на человеческое восприятие. Земное познание учений - лишь первая ступень. Истину об океане не донести одними словами. Поэтому не существует тех самых единственно правильных и безупречных учений. Слова ценны, потому что они упрощают начинающим вхождение в океан. Они дают важный промежуточный опыт познания, чтобы человек научился ориентироваться хотя бы на мелководье. Именно поэтому и допускаются различные, в том числе противоречивые истории об океане. Потому что любые слова - это отражение океана, но не сам океан. Несовершенные писания тоже ценны, потому что создавались людьми для людей. Дух океана пролился через них в виде именно этих слов. И эти слова могут отозваться пониманием у других земных искателей. Человеку на начальных этапах духовных поисков бывает куда проще найти общий язык именно с другим человеком, а не с высшим разумом.

    Глубинное духовное знание молчаливо. И чем глубже человек уходил в океан, чем сильнее он ощущает присутствие духа в своей жизни, тем меньше он о своих чувствах говорит, потому что осознаёт бедность слов. Тем не менее, истина познаваема. Просто познающему разуму необходимо больше инструментов восприятия. Ты можешь себе представить вкус инфракрасного излучения?
А запах синего цвета?
Многие вещи можно познать, только обладая для этого нужными инструментами. Но чтобы обрести расширенное восприятие для новых этапов развития своей духовности, нужно упереться в потолок своего познания при помощи привычных человеческих органов чувств. Это как с одеждой: ничего не даётся на вырост, размер предлагается подходящий. И вырасти из собственного размера, искателю может быть сложно и долго.

    У большинства людей, которые крутятся на берегу океана, нет подлинной потребности его познать. Им океан не откроется, потому что желание познания у них мало, а вкладываемые ими усилия недостаточны. Искателю духовных истин нужны - жажда и настойчивость. У вас есть выражение «рыть носом землю». Это хорошее описание верного подхода к духовным исканиям. Будет ли требовательный клиент так себя вести?
Нет, никогда. Он гордый, это ниже его достоинства.

    Чтобы начать познавать океан, искателю придётся войти в него как бедняк, как простой рыбак или искатель жемчуга: голым, слабым, невежественным. И ясно осознающим своё подлинное положение.

    Можно ли сказать, что океан человека не уважает?
Нет.

    Можно ли сказать, что океан предвзят к человеку?
Нет.

    Будет ли океан щадить человека?
Нет.

    Надо здраво оценить и сравнить свойства океана и собственные свойства искателя: силу, размер, возраст. А потом подобрать адекватную стратегию поведения, чтобы стать гармоничной частью этой сложной экосистемы. Заняться познанием с пониманием того, что океан - не друг, не враг, но беспристрастная могучая Сила. И в воду человеку нужно входить именно затем, чтобы вобрать часть этой силы в себя. А сила обретается в трудностях. По этой причине океан и не подаёт услужливо своих даров на серебряном блюде. Искатель сам должен добраться до каждой своей находки, чтобы взять её окрепшей в испытаниях трудолюбивой рукой. Негативные переживания - тоже важная часть духовных поисков. Иногда важно познать безобразное и ложное, чтобы на контрасте лучше прочувствовать красоту и истину.

    У экосистемы океана есть свои внутренние циклы. Он эволюционирует, он постоянно меняется. Жизнь в нём находится на разных этапах своего существования. Есть части только зарождающиеся и новорожденные, молодые и зрелые, старые и умирающие. В океане нет ничего лишнего, но может быть много чего искателю непонятного. Потому что океан намного древней человека.

    Представь, что искатель опустился на самое дно океана и увидел там умирающего кашалота. Здравомыслящий человек осознаёт, что этот исполин ранее сыграл свою роль, и своими останками даст питание молодой жизни в океане. Надо с уважением отнестись к умирающему кашалоту и оставить его в покое, ведь он никому не мешает.

    Океан живой и развивающийся: где-то что-то зарождается, а где-то что-то разлагается. Невозможно остановить эту эволюцию. Невозможно зафиксировать океан в том самом безупречном вечно молодом и блистательном виде. Остановка всегда заканчивается смертью. Жизнь - это непрерывное движение, непрерывное обновление, непрерывное отмирание отжившего. Надо осознать, что у всего есть место, и у всего есть смысл. И не тыкать недовольно пальцем, как неразумное дитя, в умирающих на дне океана кашалотов. Океан велик и способен предложить множество других объектов для познания. Если искатель поплывет дальше, он сможет обнаружить полные жизни коралловые рифы, поискать моллюсков с жемчугом или отправиться на поиски затерянных сундуков с сокровищами. [Улыбается]

    Я завёл этот разговор, потому что даже люди, считающие себя пробуждёнными, часто ведут себя в своих духовных поисках как дети. Угодливые предприниматели приучили их к тому, что на полках супермаркета их в круглосуточном режиме ожидают 30 разных вкусов мороженного, и 20 вкусов фруктовой жвачки. А клиенту позволительно быть придирчивым. Это стало сейчас абсолютной нормой поведения в западном обществе. Но от этой своей избалованности человек на самом деле очень страдает. И неосознанно переносит такой подход на свои духовные поиски, не понимая, что это неуместно. Но быть переборчивым покупателем жвачки хотя бы безопасно. А вот в океан со своей важностью входить не стоит. Заходя в духовный поиск, человеку лучше заранее убедиться, что он уже достаточно взрослый и готов ради собственной пользы проглотить даже горькую пилюлю.

    Есть, конечно, сейчас в современном эзотерическом сообществе подход: предлагать только десерты. Но сладкий стол - это детское мероприятие, и цель у него одна - развлечение. Современное эзотерическое сообщество тяготеет именно к развлечениям. Потому что закон спроса и предложения проник и сюда. В области выбора духовной повестки дня потребитель в своей влиятельности опережает высшие Силы. Закон «клиент всегда прав» постепенно вытеснил божественный закон. Таким образом, круг замыкается на человеческом без связи с божественным. В этом причина такой низкой эффективности развития душ в завершающемся Цикле. Ведь требовательные клиенты, даже ради собственного духовного роста, категорически не хотят глотать эти чертовы горькие пилюли.

    Иегова



Архитектура религии.

15.07.2023
Ченнелинг с Иегова
Контактёр - Ино

(i.ig1-1)
Назовись, пожалуйста.

Сила:
    Иегова, одиннадцатый уровень свободных миров.

Я долго думала: если Бог Сын христианства - это конкретная сверхдуша Христос, кто тогда в этой вертикали Бог Отец?
Ты - Бог Отец христианства?


    Давай сойдёмся на варианте, что я архитектор христианской религии.
И на мне действительно смыкаются потоки её энергообмена.

    Как видишь, душа может высоко забраться в развитии через христианство. Ведь уровень архитектора религии задаёт и диапазон уровней, на которые её адепт сможет вознестись, если проявит последовательность и преданность избранному учению.

(i.ig1-2)
Я правильно понимаю, что в Троице под «Святым Духом» имеется в виду та субстанция, которую предыдущие мои собеседники назвали «ресурсом жизни»?

    Ты правильно понимаешь.

    Ни один творец не способен создавать миры без Божественной субстанции. Лишь она способна вдыхать жизнь в создания. Лишь с ней творение и становится божественным.
Поэтому я и уклонился от озвученного тобой статуса «Бога Отца».

    С одной стороны, уровни с седьмого и выше - это уровни богов. Можно сказать, там находятся их «институты», где боги уже по-взрослому осваивают инструменты творения.
Человек пока что учится быть творцом собственной жизни.
А вот на уровнях богов мощные разумы уже способны создавать свои народы, цивилизации, миры, звёздные системы, галактики т.д.

    С другой стороны, сакральный смысл Троицы таков, что без «Святого Духа» Творец становится весьма ограниченным в своём творении.
И вот эту неразрывную связанность, эту жёсткую обусловленность надо понимать.
Все мы - и ты, и я - подчиняемся высшей воле.
И надо со смирением принять тот факт, что все мы являемся частями чего-то большего: величественного, вездесущего, подлинно вечного.

    Я, архитектор христианской религии Иегова, оставляю статус «всемогущего Бога Отца» за тем, кто надо мной, кто властвует даже над самыми властными, кто проявляет такую мощную первородную волю, что никакая прочая воля в этом мире не сможет перед ней устоять.

(i.ig1-3)
И кто «это», с твоей точки зрения?

    Если творцы создают миры, вливая в них Божественную субстанцию, но не способны полностью совладать со своим творением, естественней всего предположить, что творец - не единственный источник воли. Что есть нечто большее, влияющее на те системы, которые он создаёт.
Я называю это - первородной волей.

    Но кому конкретно она принадлежит?
Или же она просто является совокупным проявлением воли душ-участников создаваемых творцом систем?

    Возможно, мы когда-нибудь узнаем ответ на этот вопрос.
А пока что это остаётся вопросом для философских размышлений на досуге. [Улыбается]

    Что такое демократия?

(i.ig1-4)
Это когда решения принимаются коллективно, и каждый участник имеет равное право голоса.

    А теперь добавь сюда концепцию «воли душ».
Есть души с низкой волей, и души с высокой волей.
Эта воля естественным образом задаёт своего рода коэффициент коррекции для каждого участника нашего условного голосования.
В жизни так не получается: 1 участник сообщества = 1 голос.
Чаще бывает так, что у одной души голос по факту весит 0,01 - потому что воля в ней еле теплится.
А у другой души может быть веса сразу на 10 голосов, потому что её естественная воля мощно проявляется.

(i.ig1-5)
Ты имеешь в виду волю, естественно присущую душе?
Или волю, как разрешение от вышестоящих Сил влиять на те или иные миры?


    Я говорю о естественной воле души.
Потому что разрешения, выданные вышестоящими участниками развития нижестоящим участникам, на самом деле вторичны.
Сначала душа сама проявляет высокую естественную волю, а потом уже к ней присматриваются вышестоящие структуры и выдают ей какие-то статусы.

    Воля - нерукотворна, воля - это не регалии.
Воля - в вышей степени «загадочная птица». Кого из нас она побалует своим присутствием, к кому сядет в следующий момент на плечо, а кого покинет - это решаем не мы.
Мы лишь можем служить эволюции верой и правдой в надежде, что воле и дальше будет комфортно восседать на нашем плече. [Улыбается]

    Самую известную теорию возникновения воли как мощного движителя перемен я тебе озвучил: воля Божья - это совокупность воли всех душ участников сообщества и его вышестоящих покровителей.
Куда устремятся глобальные совокупные потоки воли в данном мире, туда направится и сам мир.

    Есть и прочие теории для больших любителей загадок и мистицизма. Но это не вопрос первостепенной важности.
Самый важный вопрос для человечества сейчас другой: почему высшие сути чтут высшую волю и относятся к ней со священным трепетом, а землянин не чтит ничью, кроме своей, и со священным трепетом относится только к собственным желаниям?
Почему в сердцах людей осталось так мало Бога?
И чего они ожидают, погрузившись в этот мрак души?

    Отказавшись от веры в Бога, люди утратили и такое насущное для духовного развития качество, как богобоязненность. А без него маловероятно, что такому деструктивному миру удастся отыскать свой путь в лучшее будущее.
Веру в Бога на Земле в любом случае надо восстанавливать.

(i.ig1-6)
На Википедии написано, что «богобоязненность - это опасение оскорбить Бога нарушением Его воли, развивающее особенную бдительность, смирение и молитву».
Как ты сам понимаешь это качество?


    Видишь ли, пока в сердце верующего есть Бог, строго присматривающий за его мыслями и поведением, человек стремится удержать себя от причинения вреда окружающим.
То есть страх Господень - это самозапрет, блокирующий проявления деструктивных свойств человека во внешний мир.

    Я не ожидаю от тебя слепой веры, поскольку понимаю, что ты умна, и тебе нужны рациональные объяснения. Я тебе их даю.
Осознай стройность этого глубинного механизма воздействия христианской религии на человека через богобоязненность.

    Богобоязненность - это самая базовая блокировка на сеяние вреда вокруг себя, и эту идею способен освоить даже простой безграмотный человек. То есть эта идея универсальна и доступна человеку на любом уровне его развития.
Ведь христианская религия создавалась с расчётом на широкий охват и на разные интеллектуальные способности верующих.

    Что получается, когда в сердце человека нет Бога?
Страха перед ним тоже нет.

    Уже на этом этапе мгновенно возникает существенный дисбаланс.
Ещё вроде ничего серьёзного не произошло. Человек пока не совершил ничего плохого, просто отказался от идеи Бога.
Но маховик хаоса уже начал медленно, но уверенно раскручиваться.
Ведь человечеству изначально заданы достаточно высокие показатели деструктивности, и богобоязненность в этой системе - важный балансирующий, сдерживающий элемент.
Если базовая блокировка на причинение вреда выпадает из мировоззрения людей, последствия такого выбора через какое-то время для всего социума проявятся по-настоящему губительные.

(i.ig1-7)
Я понимаю, что совесть и этичность есть не у всех людей.
И что земные законы, удерживающее от совершения преступлений, несовершенны и пишутся теми, кто их сам не выполняет.
Но какие-то нерелигиозные сдерживающие механизмы люди всё-таки пытались разработать.


    Ты правильно сказала, что это - ограниченные меры.

    Ты же помнишь из христианства, что «Бог видит всё»?
Он стоит над всем человечеством.

    Вот тебе тема для размышления.
Бог видит всё. А от других людей можно очень многие вещи скрыть.
Рука закона ограничена, значит, можно избежать наказания.
Совесть иногда демонстрирует невероятную изворотливость даже у вполне порядочных людей.

    Упомянутая тобой этичность в социуме - вторична, это надстройка на надстройке; не то, что не первый слой социализации, но даже не десятый.
Всё это в сложных условиях просто слетает с человека до основания. Можно сказать, что он остаётся голым.

    И вот здесь для человека наступает момент истины.
Если он верующий, у него в таком моменте присутствуют он сам, Бог, и его страх перед Богом.
То есть самоограничение на вред лежит на очень глубинном уровне и даже в сложных ситуациях часто срабатывает.
Если глубокой веры нет, ограничители с лёгкостью испаряются, и человек может отправиться «во все тяжкие».
Когда количество людей без живой веры растёт, заложенные в цивилизацию нормальные показатели деструктивности начинают бить все антирекорды.
И тут возникает ещё один интересный вопрос: если в сердце человека нет Бога, освобождает ли это его от ответственности за свои поступки?
Действительно ли никто свыше ничего не видит и никак не отреагирует, только потому, что человек не верит в то, что кто-то свыше вообще существует?

    Как ты догадываешься, Силам свыше всё прекрасно видно, и ответственность души неизбежно наступает.
И здесь мы выходим на ещё одно важное размышление.
Если с богобоязненным человеком начинают происходить негативные события, ему сразу понятно, что это следствие или его поведения или поведения всего человеческого общества. То есть он сразу знает, что надо тщательней работать над собой и по возможности направлять в более конструктивное русло окружающих.
Верующий постоянно сверяет своё поведение с заветами своей веры.
Выполнение этих заветов даёт человеку ощущение защищённости от внешнего мира.
Что-то там происходит в мире неблагоприятное, но внутренний процесс рассуждений у верующего такой: «я чту волю Божью, надеюсь на его защиту, не стыжусь ему об этом молиться, Он мою душу сбережёт». И это хороший подход.
Верующий человек действительно чувствует себя более защищённым от бед, чем неверующий.
А если беда его настигла, он знает, что делать, чтобы её влияние на себя ослабить или отвести - надо изменить своё поведение и мысли, чтобы восстановить хорошие отношения с Богом.

    Что касается реальной защищенности: последователи христианской религии действительно поддерживают друг друга между уровнями.
То есть вера в защищённость свыше - это не игры разума, защита действительно существует.

    Но что делает в сложных ситуациях человек неверующий?
Он начинает искать причины своих проблем вовне. В первую очередь вовне смещается источник его страхов.

    Когда человек не верит в высшую волю, он остаётся один на один с целым миром, и перед ним предстают сотни и тысячи причин для страха. Каждая существует сама по себе, каждая способна стать причиной серьёзных бед, и совладать с ними не хватает сил.
Это может быть что угодно: транспортные аварии, социальные потрясения, финансовые кризисы, войны, природные катаклизмы, падение метеорита и т.д.
Поговорить обо всём этом неверующему не с кем, разве что с такими же охваченными страхом неверующими.

    Обсудить свою сохранность человек ни с кем не может. Почему?
Потому что Бога нет.
А с войной, финансовым кризисом или природным катаклизмом говорить бесполезно.

    Так запускается ещё один неблагоприятный процесс в обществе - раскрутка маховика страха.
Его глубинная первичная причина - неверие в высшую Силу, с которой можно свою жизнь как-то обсудить и попросить о защите, чтобы хоть немного успокоиться.

    Страх - очень токсичное чувство, оно отравляет земное пространство не меньше последствий чувства безнаказанности безбожников.

    Итак, я описал тебе следствия одного единственного с виду безобидного, «модного и прогрессивного» выбора - отказа человечества от богобоязненности.

(i.ig1-8)
Как ты считаешь, можно ли достичь тех же результатов каким-то другим набором философских идей?
Не угрожая людям гневом Божьим?


    Это главная ошибка современного человека: считать религию исключительно набором философских идей, которые можно с лёгкостью и без ущерба заменять.

    Но религия - это весьма сложная динамическая целостность.
С одной стороны, её идейная наполненность эволюционирует в зависимости от эпохи.
С другой стороны, в ней есть достаточно жёсткий скелет - внутренняя архитектура.
Её сложно спроектировать, чтобы она была цельной. И заменять потом её отдельные блоки тоже крайне затруднительно.

    Так вот богобоязненность - это не философская идея. Это важнейший элемент на уровне архитектуры религии.
И строил я вокруг него всю прочую философскую систему, разумеется, не случайно.
Потому что архитектура религии опирается уже на вселенские Коны, на глубинные основы эволюции душ, заложенные во Вселенную на заре времён.
Нарушение этих Конов, этих священных основ ведёт душу по опасному и непредсказуемому пути, полному боли.

    Это не религиозные страшилки, а то, что с душой действительно может произойти.
Вопрос здесь лишь в подаче информации. Понимаешь?

    Христиане не хотят гневить Бога, чтобы не попасть в ад.
Буддисты не хотят притянуться из-за своих привязанностей к мирам голодных духов и адских существ.
Как видишь, в буддизме вроде и Бога нет, а ады всё равно есть.
То есть на уровне архитектуры мировые религии имеют однотипные пугающие элементы, и это неспроста.

    Под философской идеей гнева Божьего лежит более чем реальный крайне болезненный процесс нисхождения душ в низковибрационные слои.
И не оповестить человека об этом доходчиво и однозначно - кощунственно, это преступление против развивающихся разумов.

    Так что надо держаться подальше от желающих избавить духовность от всех дискомфортных и пугающих элементов и поставить на освободившееся место вазу с ванильным зефиром.

Я очень впечатлена этим глубоким разбором.

(i.ig1-9)
Но с чем ты связываешь рост числа людей неверующих?

    С ростом интеллекта человека и становлением науки.
Это неизбежный процесс, часто наблюдаемый при развитии деструктивных цивилизаций.
И всё же это ловушка, поворот землян на кривую дорожку. Поскольку религия изначально создаётся максимально универсальной для широких масс.
По мере развития в обществе находится всё больше людей, которые считают религиозные идеи просто набором примитивных устаревших стереотипов и дремучих верований.
Успехи в медицине, в науках лишь закрепляют у общества уверенность в торжестве человеческого разума.

    Знаешь, на Земле сейчас наблюдается интересная картина: в Бога верят самые простые люди, самые мудрые и самые интеллектуально развитые.
Прослойка людей относительно умных и образованных - почти вся неверующая или номинально верующая.
Самые простые люди ищут в вере поддержки, мир для них слишком сложен, и религия выступает для них чётким ориентиром.
Мудрые люди, живущие с открытым сердцем, чувствующие мир душой, бывают нерелигиозными, но все они во что-то веруют.
Более того, где-то глубоко внутри они знают и помнят, - как жить в гармонии с собой и с миром.

    Люди с блестящим интеллектом копнули в своих исследованиях мироздания так глубоко, что уже просто не могут не замечать, что у окружающего мира есть разумный создатель.
Боле того, они видят, что этот мир разумен сам по себе.

    Что касается людей неверующих, могу лишь предостеречь их от попыток распространять богоборческие идеи среди широких масс.
Ответственность таких убеждённых и активных деятелей перед кармической системой в разы выше. И самые успешные сеятели безбожия нередко оказываются после земного воплощения в тёмных мирах.

    Такие люди чаще всего движимы гордыней и надменностью, легко жонглируют сложными идеями, блестяще выигрывают споры на тему существования Бога.
Тема «рабов Божьих» для них выступает в роли красной тряпки, и они с особым остервенением разносят её в клочья.

    Каково же их удивление, когда по завершении воплощения они действительно обнаруживают себя рабами, но не Божьими, а куда более пугающих сутей.
Так что иногда язык мой - враг мой.

    И здесь я бы хотел тебя поблагодарить за твою смелость, ведь ты дала людям пообщаться с тёмными разумами.
Можешь не сомневаться, что положительный эффект от этих бесед был.
Ничто так не отрезвляет человеческое Эго как соприкосновение с этим первородным злом.

    Возможно, твоё решение было непопулярным, и не всего его приняли.
Но я тебя в нём поддерживаю.

Благодарю.

(i.ig1-10)
Но почему всё-таки «рабы Божьи»?
Если в христианстве есть Бог Отец, то люди могли бы быть его детьми.


    А я что возражаю? [Улыбается]

    Изменились времена, изменились социальные классы.
Слово, уместное раньше, стало не таким уместным теперь.
Что стоит его заменить?

(i.ig1-11)
Мы с Николаем Чудотворцем уже немного обсудили эту тему - религиозного догматизма, из-за которого в христианстве ничего не меняется[].

    Помнишь из Евангелия про «реки воды живой»? [Улыбается]
Просто надо было дать вере свободно течь от сердца к сердцу, и это принесло бы ей естественное обновление.
Фундаментализм и догматизм христианских элит перекрыли этой реке русло.
Они пытались законсервировать самую истинную истину даже в мелочах, в итоге их вера превратилась в старое болото.

    Поэтому фасад религии надо держать в актуальном виде. Не белить фасады земных храмов, а освежать фасады веры.

(i.ig1-12)
Но как понять, что можно заменить в религии, а что нельзя?

    Любой сильный христианский проповедник чувствует, что можно убрать из его религии, а что нельзя.
В конце концов, есть возможность получить подсказку свыше.
Не думай, что среди христиан нет контактёров, хотя эти люди себя так и не называют.

    Так что есть способы освежить религию с сохранением самого важного.
Просто смелости не хватало.

    Но серьёзное обновление христианства уже не за горами.
Вере нужна свежая вода.

(i.ig1-13)
А вот скажи мне, через «рабов Божьих» ты хотел донести до людей понимание того, что человек в отношениях с высшими Силами несубъектен?
Так же как несубъектны для нас растения, с которыми человек делает что хочет, не спрашивая у них?


    Своим вопросом ты лишь подтверждаешь мне тот факт, что через свою религию я всё донёс людям понятно и корректно.
Ты ведь понимаешь, что я не мог дать ранним христианам концепцию субъектности и несубъектности в исходном виде?

    ОК, слово «раб» режет всем глаза и уши. Я не возражаю его заменить.

    Но задумайся вот над чем. Обретает ли человек от этой щадящей его психику замены слов больше субъектности?
Нет, ничего не меняется. Человек попрежнему слабо контролирует свою жизнь или не контролирует её вовсе.
Потому что, как сказал один классик: «человек смертен и иногда смертен внезапно».

    Но что конкретно я могу сделать для этого маленького человека, чем я ему могу помочь?

    Например, я ему могу объяснить, как стать более субъетным. Как заслужить внимание и уважение высшей Силы, которая может его защитить и его жизнь как-то улучшить.
Для этого нужно предано служить этой высшей Силе и следовать её заветам.

    Нужны мне такие адепты?
Нужны.

    Готов ли я самым сильным из них предложить хорошую жизнь в чистых мирах?
Готов.

    Строг ли я в своих требованиях?
Да, я строг.

    Честное и всегда актуальное предложение любому христианину.
Я доходчиво объяснил людям способ прекратить болтаться, как лист на ветру, обрести большую субъектность и более полноценную жизнь - через служение Богу.

(i.ig1-14)
Предполагает ли повышение субъектности бо́льшую свободу?
Потому что, если человек хочет больше свободы, идея «раба Божьего» его отталкивает.


    Возьми ребёнка и взрослого человека. Взрослый более субъектен.
Он может на равных взаимодействовать с другими взрослыми.
Он свободен делать очень многие вещи, которые ребёнку недоступны.
И тем не менее у взрослого больше обязательств.
Пока ребёнок гуляет, бегает и резвится, взрослый ходит на работу, выполняет различные социальные обязательства, и во многом себе отказывает из-за своей более высокой ответственности.
То есть структура свободы с повышением субъектности просто меняется: больше свободы в одних моментах, меньше в других.

    Поэтому рассматривай повышение субъектности не как безусловное расширение свободы, а как доступ к более полному управлению своей жизнью, своими личными процессами.
Плюс как возможность управлять жизнью других, менее субъектных участников.
Такое управление предполагает и свободу, и ответственность, и осознание собственных ограничений.
Повышение субъектности предполагает, что человеку свыше предоставляют больше информации, чтобы он мог сделать мудрые выборы в своей жизни. У него чаще интересуются, чего он сам хочет.
А с несубъектом жизнь просто случается: решения о его судьбе молча принимаются свыше без его участия.

    Человек может искать свободы от высшей воли, свободы от Вселенских Конов, свободы делать всё, что взбредёт ему в голову.
Человек может отрицать факт, что его жизнью управляют мощные потоки высшей воли, с которыми он не способен совладать.
Таким людям я не могу помочь.

    Строптивцам и слепцам явно не ко мне. Пускай дальше ищут ветра в поле.
Любители придираться к деталям и составлять списки, что им в духовной системе не нравится - были, есть и будут.
У таких людей ещё просто невызревшее закрытое сознание. Оно раскроется позже, не в этой жизни, так в следующих.
Нет смысла пытаться раскрыть этот зеленый бутон до срока, чтобы не сделать хуже, потому что он может ещё сильнее сжиматься.
Сначала человек сам должен осознать свою потребность в поддержке свыше.
От гордыни душа тоже сильно устаёт, потому что такой вариант поведения приносит ей много боли и потерь.

    Раньше или позже душа становится более дружелюбной и восприимчивой. И тогда она уже способна раскрыться какому-либо духовному учению и впитать его.
Желающие помощь такому человеку свыше тоже находятся.
Любая духовная система охотно принимает человека, который спокойно относится к недостаткам окружающего мира и с благодарностью принимает те возможности, которые входят в его жизнь.

(i.ig1-15)
Насколько я понимаю, твоя религия так строга, потому что сбалансирована?
Ведь она создавалась для разумов, идущих сбалансированным путём?


    Мне было изначально очевидно, что без строгости религии духовного роста не будет.
И тем не менее, меня периодически называли «угрюмым божеством». [Улыбается]

    Как ты догадываешься, современный этап распространения духовной информации в виде «меда и елея» был попыткой компенсировать людям «недостающую любовь».
Духовность резко ушла в позитив. Но развиваться от этого земляне лучше не стали.
Зато стали более разнеженными и ленивыми. Почили в объятиях праздности, читая Пауло Коэльо где-нибудь на берегу моря. Нежно поглаживали свои недостатки, не видели бревен в собственных глазах.
Баланс в духовном развитии нарушился, сказочности стало с перебором.

    Задумка была хорошей, но у землян есть специфика, есть реальные показатели деструктивности. Это учтено не было.
Целый пласт пугающей, но правдивой духовной информации ушёл в слепую зону.
Угроза душам осталась совершенно реальной, а информация о ней была погребена под ворохом поверхностных вдохновляющих историй.

    Но этот этап мы тоже уже почти пережили.
«Мёд и елей» оказал духовно развивающимся людям медвежью услугу.
Мне это очевидно. За других не скажу, пусть сами делают свои выводы.
Скажу лишь, что о моей «угрюмости» сейчас стали помалкивать.
И группу христианских адептов я с Земли недавно забрал служить в учительскую систему на пятый уровень. Честно заслужили свою награду.
В том числе потому, что проявили преданность своему духовному учению, не смотря на то, что на каждом углу сидели модные гуру, торгующие откровениями.

    Важное понимание земной системе развития дали и твои беседы с тёмными разумами.
После долгого этапа нежных поглаживаний свыше, духовные искатели оказались особенно благодарны именно за жёсткие беседы с тёмными разумами.
Разумеется, это результат небольшой фокус-группы, ведь в широких массах твои книги неизвестны.
Но те люди, которые с твоими ченнелингами работали, вполне однозначно высказались в пользу строгости. Они понимают, что поглаживания тоже не побуждают к развитию.

    Духовный рост - это тяжёлый труд. В нём нужна и дисциплина, и отказ от комфорта, и неприятная правда в лицо.

(i.ig1-16)
У тебя как у архитектора религии, наверное, когда-нибудь возникало желание создать и какую-то другую систему верований?

    Я перепробовал массу различных вариаций. Но Вселенские Коны не меняются.
Неизменность большей части постулатов христианской веры идёт не из моего консерватизма.
В их основе лежат строгие правила, которым подчиняются даже разумы, обладающие высшей властью во Вселенной.
Поэтому будь уверенна, что христианство в том или ином виде ещё очень долго будет оставаться неувядающей классикой. [Улыбается]

(i.ig1-17)
Но ведь есть существенные различия христианства и восточных религий?
И есть разница между земными религиями и теми духовными знаниями, которые были привнесены на Землю из других цивилизаций.


    Есть, но глобального охвата не даёт ни одна из этих систем.

    У христианской религии есть свои плюсы.
Есть определённые психотипы людей, которых она хорошо поддерживает.
Заложенная в христианскую веру архитектура очень древняя, как и я.
Я существовал практически с начала времён и знаю приблизительно столько же, сколько и твои мастера из группы корректировки.
Я самый древний архитектор религии во Вселенной.

    Наработки и результаты всех альтернативных земных религий я видел, как видел и тысячи вариаций внеземных духовных систем.
И тем не менее я покровительствую христианству. Я продолжаю питать адептов христианской веры.

    Причина моей последовательной систематической поддержки христианства на Земле в том, что именно архитектура христианской религии вмещает больше всего Конов, которые человек в своей жизни вообще способен нарушить.
Другие духовные системы имеют как преимущества, так и существенные проблемы, нерешаемые в пределах их архитектуры.
Не существует идеальных решений; и «на вкус и цвет все фломастеры разные». [Улыбается]

    И всё же, когда люди игнорируют «замшелые библейские истории» и идут дальше в поисках модных экзотических верований, они не понимают важную вещь: в христианской религии содержится универсальный набор истин, которые помогают душе максимально быстро интегрироваться в высокоуровневые миры.
Вознесённый учитель, вышедший из христианства, оказывается на удивление толковым, адаптированным к служению и всерьёз востребованным на новых уровнях.
Ему очевидны многие важные для его служения вещи, его не надо долго обучать, он просто приступает к работе и начинает приносить пользу.
И одно из ключевых преимуществ таких учителей я тебе назвал: это богобоязненность, это высокий уровень самоограничения.

    Касательно адептов других духовных систем я промолчу, чтобы не показаться пристрастным.
Скажу лишь, что у таких вознесённых учителей бывает весьма своеобразное понимание служения, и они почаще моих подопечных покидают свои места в учительской системе из-за различных недоразумений.

    И вообще религия нужна не для красоты, не для удовольствия.
Религия должна работать с душами на глубинном уровне.
Религия должна указывать человеку на его слабину.
Она должна помогать своим адептам служить другим душам и Богу, как на Земле, так и после вознесения.

(i.ig1-18)
Даже немного странно. Я мало знаю о христианской религии, но то чувство, которое ты назвал богобоязненностью, в себе очень ярко ощущаю.

    Ничего странного.
У тебя оба ВЯ хорошо знают вселенские Коны. Это глубинная память души.

(i.ig1-19)
Но знаешь, эта богобоязненность больше всего оголилась во мне во время бесед с тёмными разумами. Особенно с Самаилом.
И чем тьма вокруг становилась плотней, тем ярче я ощущала свет внутри.


    Я же говорю, соприкосновение с первородным злом невероятно бодрит адепта на его пути к Богу. [Улыбается]
Но увлекаться таким не стоит, это небезопасные «прививки» для бодрости.

(i.ig1-20)
Мне кажется, что люди в христианской религии не увидели того, что в неё было заложено.
Можно ли эти истины прописать как-то более доходчиво?


    Знаешь, я весьма пристально наблюдаю за поведением людей в этой войне, за изворотливостью капелланов и военных, которые многое бы отдали, чтобы не видеть в Библии заповедь «не убей».

    Скажи мне, можно ли оформить эту заповедь ещё доходчивей?
Или эти люди всё же духовно слепы?

    Я согласен, что жить согласно предписаниям любой из духовных систем непросто.
Если бы это было просто, наверное, на Земле сейчас было бы куда больше молодых учителей, способных помочь человечеству выйти на новый уровень духовного развития.

    Но я тебе приведу пример из земной жизни - система образования.
Многим людям школа и университет даются непросто. И серьёзная часть учащихся всю жизнь так и остаётся троечниками.
А кому-то эти тройки и вовсе рисуют за старательность, из сочувствия к родителям или за взятку.
То есть среднестатистическая успеваемость обучающихся крайне невысокая.
Но это не даёт повода вашему обществу существенно понижать планку сложности образовательной программы.
Это не отменяет обязательности таких предметов, как физика, химия, высшая математика и пр.
Никто не равняется на отстающих, и не пытается сделать единственными обязательными предметами труд и физкультуру.

    С одной стороны, людям оказалось сложно впитать из религий глубинную мудрость. Я подчеркиваю слово «впитать», потому что все важные истины люди знают, просто не выполняют их.
И тот поток свежих знаний, который шёл через проводников в последние десятилетия, лучших результатов тоже не дал. Шуму наделали много, а эффект был слабый.

    С другой стороны, является ли это весомой причиной считать, что что-то не так с программой обучения?
Ведь уже предложили самые разные программы.

    Тогда можно предположить, что всему виной слабая успеваемость среди учащихся, и что многие люди просто не хотят ничего понимать.
В таком случае надо осознать, что программа обучения - обязательная. Её не будут отменять, пересматривать или упрощать.
Можно выбрать, какая духовная система больше нравится. Но необходимые человеку качества для развития всё равно будет необходимо приобрести.

(i.ig1-21)
В общем, ты невысоко оцениваешь эффект от свежих духовных знаний, которые были засеяны на Землю в последнее десятилетия.

    Я весьма высоко оцениваю любые духовные знания: земные и неземные.
Я прекрасно понимаю, насколько другому архитектору было непросто создать ту духовную систему, которую он принёс в мир.
Я уважаю и его труд, и труд тех, кто сеял эти знания во благо на Земле.
Я уважаю и право человека на выбор той системы духовных знаний, которая больше подходит под его душевную организацию.
Но я хочу прояснить один важный момент.

    Итак, новые знания засеяли, и люди охотно пошли их изучать.
Популярность свежих духовных систем растёт. А существующие религии с виду сдают свои позиции.
Но не всё так однозначно, как кажется.
Дело в том, что мировые религии сейчас не очень активно питаются свыше.
Продолжают питать сейчас только преданных адептов, но их немного. А номинальных верующих поощрять свыше особо и не за что.
Кроме того, на Землю давно не заходили ключевые пророки, носители эталонных кодов существующих религий.
Если вложить во всё это силы и ресурсы, духовные системы, которые сейчас якобы сдали свои позиции, снова оживятся и обретут популярность.

    Нынешняя мода на новые духовные течения обусловлена тем, что они сейчас находятся ещё на ранних стадиях распространения на Земле.
Носители их эталонных кодов заходили в ваш мир совсем недавно, а некоторые прямо сейчас трудятся в воплощении.
На ранних стадиях распространения в духовные течения вкладывается больше ресурсов.
За проявленный интерес к новым знаниям неофит получает поощрение в виде воодушевления. То есть его внимание поначалу хорошо подпитывается свыше.
Но когда все эти изначальные поощрения от новой системы заканчиваются, хоть какие-то истины в голове у человека закрепляются далеко не всегда.

    Главная проблема таких внешних попыток напитать человека духовностью в том, что многие искатели представляют собой решето. В них заливают ресурсы и мудрость, но они оказываются неспособными удержать ни то, ни другое.
Человек может только сам осознанно подойти к удержанию в себе воодушевления и знаний.
И до момента, пока человек-решето по собственному желанию не станет человеком-сосудом, жаждущим сохранить в себе каждую полученную каплю духовной мудрости, - не будут работать ни хорошо известные системы верований, ни новые.

    Причина популярности новых духовных течений не в том, что они в чём-то существенно превосходят традиционные мировые религии, а в том, что для привлечения внимания новичков подпитывают.
Но часто бывает так, что человек увлёкся чем-то одним, а потом перегорел. Потом - чем-то другим, и снова перегорел.

    И здесь люди делают неверные выводы, что духовные знания все какие-то не такие, что они больше не воодушевляют, и надо ещё поискать.
Но долго искать тоже не стоит. Потому что служащие духовных систем хорошо видят таких перебежчиков в поисках бесплатных вливаний, которые потом над собой всё равно не работают.
И каждая следующая духовная система, с которой человек собирается познакомиться, уже не особо его и приглашает.
А если человек настойчив, подпитку он получает минимальную или и вовсе не получает.
В итоге человек делает вывод, что уже вроде всё перебрал, но нигде не зацепился. И наступает апатия, разочарование.

    Если человек прошёл такой путь и до сих пор нигде не задержался, надо осознать, что он человек-решето. И принять для себя волевое решение - стать человеком-сосудом.
Прекратить бегать с миской в поисках «бесплатных обедов», выбрать для себя самую подходящую духовную систему и начать серьёзно над собой работать в рамках её рекомендаций.

(i.ig1-22)
Люди сейчас часто собирают свои духовные знания из разных систем, как говорится, с миру по нитке.
Ты считаешь, что лучший путь - это концентрация на одном учении?


    Лучшего пути не существует. Путь всегда свой, настоящий.
Каждый идёт по своему пути так хорошо, как может.
И всё же есть пути бестолковые. Например, перемешать в одной голове слишком разноплановые знания.
С точки зрения реального духовного прогресса такое решение редко бывает удачным.

    Мне понятно желание взять из каждой духовной системы лучшее.
Я не предлагаю быть ограниченным религиозным фанатиком.
Но надо честно оценить свои аналитические способности, ведь они понадобятся человеку воистину незаурядные, чтобы разложить разноплановые, противоречивые знания по полочкам и выстроить свою собственную стройную систему.
Хранить информацию в голове в виде винегрета смысла мало. Винегрет хорош в тарелке, но не в уме - тем более, когда речь заходит о духовном развитии.

    Есть такая важная черта для духовного адепта - выразительность. Человек, стройно мыслящий в пределах хорошо освоенной религиозной системы, этой выразительностью уже обычно владеет.
Стройность его мысли достигается путём тщательного, последовательного освоения определённых духовных знаний.
Когда человек хорошо разбирается в одной духовной системе и следует её рекомендациям, его показатели духовного развития уже оцениваются как высокие.
За ним наблюдают учителя-единомышленники с вышестоящих уровней, они могут адепту помогать, продвигать его и в итоге забрать на новый уровень к себе в команду.
Это самый простой путь вознесения между уровнями - идти путём адепта одной религиозной системы.

    Когда у человека в голове перемешаны разноплановые, противоречивые духовные знания, ситуация у него сложнее.
С одной стороны, он может пойти по очень сложному пути развития - по пути духовного синтеза.
В этом случае человек действительно загружает себе в голову большой объём разной духовной информации и строит для себя новую целостную духовную систему. Комбинирует в ней разноплановые элементы, руководствуясь только собственным видением.
Это огромный труд и рискованный путь, поскольку реалии на Земле таковы, что у людей на такой синтез не хватает ни ресурсов души, ни сложности разума.
Поэтому куда чаще можно наблюдать в голове человека не изящный синтез, а прозаичный винегрет.
Ему кажется, что эти пёстрые пазлы, которые он свалил в кучу и продолжает тащить себе в голову - это ценные знания, и они вот-вот соберутся в стройную систему.
Но если заглянуть в его временные линии, на перспективы его души - там уже все признаки кандидата на новый Цикл третьего уровня.
Вот именно потому, что всю эту мешанину человеку никогда не собрать в единую выразительную картину, но он этого не видит и продолжает свои бессистемные метания.
Пока человек без разбора собирает духовную информацию и считает себя сложной, неординарной личностью, в системе развития у него стоит статус «недостаток устремления». И велика вероятность, что позже он направится в новый Цикл третьего уровня.
Вот именно потому, что у него постоянно разбегаются глаза. Потому что он не способен ни на чём сконцентрироваться, не может уделить одному направлению достаточно сил и внимания.

    Устремление - это когда человек уже знает, каким направлениям он хочет себя посвятить, на что ему не жалко потратить долгие годы и серьёзные усилия.
Так что во времена, когда самая разноплановая духовная информация льётся свыше рекой, надо отрезвлять себя чётким пониманием, что для нового уровня нужно устремление.
А устремление это концентрация на чём-то конкретном: своём, любимом, родном.

    Бывают адепты христианства и адепты буддизма. Мастера йоги или цигуна. Есть много учебных программ, в которых можно преуспеть.
Но ты когда-нибудь видела адепта или мастера винегрета?

    Я вижу твои мысли. Нет, винегрет - это не твой случай.
За свою жизнь ты усвоила крайне небольшой объём разноплановых духовных знаний.
Ты годами развивалась, концентрируясь на нескольких не особо противоречивых нетеистических системах знаний: буддизм, йога, Кастанеда, осознанные сновидения.
За долгие годы ты достаточно мало читала, но много работала согласно рекомендациям избранных тобой систем.
И это был правильный подход, твои учителя тебя строго отводили от попыток бесконечно читать и подталкивали именно трудиться над собой.

    Сложную информацию, которую ты сейчас принимаешь в канале, тебе предложили только после того, как мастера буддизма и школы Кастанеды с уровней выше положительно оценили твои результаты.
То есть сначала были успехи в избранных тобой направлениях, которые выступили для твоей самости крепким фундаментом, а потом уже пошёл набор новой сложной информации.

    Мы затронули ещё один важный вопрос.
Люди иногда путают духовное чтение и передачу духовных знаний с духовной работой. А ведь это разные вещи.

    Ученики читают и учатся.
Носители знаний владеют информацией и способны передать её другим людям.
Но лишь адепты своим духовным учением мыслят и живут. Лишь адепты действуют согласно рекомендациям избранного учения.
И человеку важно честно разобраться для себя: кто он из этих троих?

    Иногда люди только и делают, что поглощают знания. То есть засиживаются в вечных учениках.
Иногда носитель знаний не понимает, что он складно говорит, но не выполняет рекомендаций своего учения.

    Итак, если учение выбрано, надо стремиться именно к уровню адепта, и не путать его с двумя другими уровнями.
Если и учение не выбрано, его надо выбрать. Фундамент у человека в области духовности должен быть крепким, непротиворечивым.
Он может дополнительно изучить какие-то другие духовные системы для широты картины, для эрудиции.
Но всё же выбор одной из духовных систем даёт существенные преимущества.

    Ведь есть разные уровни посвящения в учение.
Сначала человек читает книги и общается с его адептами. Это первичный этап формирования связей с Источником.
Для христианства Источник - я, а подо мной Христос. А под нами мощная система взаимной поддержи христианских учителей и адептов на разных уровнях вплоть до самой Земли.

    Так вот связи с учением можно укреплять бесконечно.
Построение этих связей не сводится к заучиванию Библии назубок. Адепт не стремится заучить все цитаты, но он стремится своим учением дышать, мыслить, жить.
И когда такое устремление есть, человеку становится доступен новый уровень - уровень откровений. Он может установить прямую связь с вышестоящими христианскими учителями и получать от них помощь.

    Я сейчас на примере христианства объясняю преимущества концентрации на одном духовном учении - они есть и существенные. Это называется - преданностью.
Преданность даёт адепту доступ к серьёзной поддержке свыше. Это касается и других религий.
В первую очередь именно религий, потому что за каждой из них стоит мощная духовная система с внушительными объёмами ресурсов, сильными учителями и серьёзными покровителями.
С различными новыми духовными течениями такие связи между уровнями также можно пробовать строить.
Но нужно понимать, что там каких-то долгосрочных гарантий поддержки может не быть. Поскольку эти новые течения на Земле слабее, там могут быть перебои с поддержкой, ресурсами.
Какие-то течения ослабевают и сворачиваются. Какие-то быстро выстреливают и быстро гаснут.
И есть ненулевая вероятность, что их Источник просто прекратит питать эту систему знаний и её адептов на Земле.

    У вас есть такое слово - стартап.
Не все из них становятся компаниями с вековой историей.
Новые духовные течения - это тоже стартапы.
Одним словом, адепт может длительно вкладывать свои силы, а в результате оказаться без поддержки свыше, без покровителя. Так бывает.
Но в таком случае тоже не всё потеряно, потому что самых сильных кандидатов находят другие покровители.
Сам человек может внезапно увлечься какими-то новыми знаниями, потому что эти знания входят в духовную систему нового Источника, который человеком заинтересовался.

    Здесь вопрос предпочтений: кому-то хочется новизны, тогда он осваивает недавно появившиеся системы духовности. Другим хочется надежности в длительных периодах.
Любителям надежности я рекомендую присмотреться к какой-то одной хорошо известной, существующей столетиями на Земле духовной системе и углубиться в неё. Тогда человек сможет получать поддержку от её учителей и от её Источника.

    Главное помнить, что поверхностность - враг любого мастерства.

(i.ig1-23)
Может ли адепт на Земле вообще идти сам, без всяких покровителей, без углубления в какие-либо духовные системы?

    Физическое тело питается пищей. А душа питается Духом.
Духовный путь человека - это путь, который некто свыше питает вдохновением.
Вдохновение это ценный ресурс внеземного происхождения. И без него человек - просто биоробот.
Поэтому кто-то свыше обязательно вливает в адепта Дух, иначе он бы не был адептом.
Покровители с высших уровней иногда скрыты, поэтому человеку может казаться, что это он сам такой - сильный и осознанный, без какой бы то ни было поддержки.
Так заблуждаться не стоит. Покровитель по определённым причинам может не проявлять себя и предоставлять адепту широкую свободу.
Но человек без вливаний Духа свыше просто не способен держать ни цельность своих убеждений, ни осознанность, ни возвышенные состояния сознания.

    Бывает так, что покровитель адепта далёк от всех систем духовных знаний. Поэтому и человеку кажется, что он независимый воин духа и присматриваться к новым знаниям ему особо не надо.
Тем не менее духовная система может его усилить. Новые знания способны существенно расширить возможности человека и сформировать для него дополнительные направления движения в будущее.
В конце концов, все уровни выше земного - учительские. И большинство этих учителей развиваются в пределах каких-то конкретных духовных систем.

    Если человек собирается переходить на новый уровень, проще всего ему будет найти единомышленников, друзей и команду для последующего служения именно по принадлежности к одному из хорошо известных духовных течений на Земле.
Ведь через них с Земли уже вышло множество учителей, которые сейчас работают в земной системе развития.

Благодарю за беседу, Иегова.
Есть о чём подумать.


    И я благодарю тебя за труд.

    Иегова




  ПОМОЩЬ САЙТУ.
Понравился сайт?
Поддержи его развитие! Подробнее ЗДЕСЬ.



Перейти к тематическим разделам.


Copyright MyCorp © 2024